Тематический план

  • Элементы moodle имеющие высокий потенциал

    • Семинар

      Модуль «Семинар» позволяет накапливать, просматривать, рецензировать и взаимно оценивать студенческие работы.

      Студенты могут представлять свою работу в виде любых файлов, например, документы Word и электронные таблицы, а также могут вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора.

      Материалы оцениваются с использованием нескольких критериев формы оценки, заданной преподавателем. Процесс оценки сокурсников и понимание формы оценки может быть осуществлено заранее с примером материалов, представленных преподавателем, вместе со ссылкой для оценивания. Студентам предоставляется возможность оценить одно или несколько представлений своих сокурсников. Представляемые работы и рецензии могут быть анонимными, если требуется.

      Студенты получают две оценки за семинар - оценку за свою работу и баллы за свою оценку работ своих сокурсников. Оба типа записываются в журнал оценок.


    • Элемент курса «Лекция» позволяет преподавателю располагать контент и/или практические задания (тесты) в интересной и гибкой форме. Преподаватель может использовать линейную схему лекции, состоящую из ряда обучающих страниц или создать сложную схему, которая содержит различные пути или варианты для учащегося. В любом случае для увеличения активного взаимодействия и контроля понимания преподаватели могут использовать различные вопросы, такие как «Множественный выбор», «На соответствие» и «Короткий ответ». В зависимости от выбранного студентом ответа и стратегии, разработанной преподавателем, студенты могут перейти на другую страницу, возвратиться на предыдущую страницу или быть перенаправленными совершенно по другому пути.

      Лекцию можно оценивать, оценки записываются в журнал оценок.

      Лекции могут быть использованы

      • Для самостоятельного изучения новой темы
      • Для сценариев или упражнений по моделированию/принятию решений
      • Для различающегося контроля, с разными наборами вопросов в зависимости от ответов на первые вопросы.

    • База данных позволяет участникам создавать, корректировать записи и искать записи из их набора.

      Структура записей определяется с использованием различных типов полей, таких как краткий текст, раскрывающийся список, текстовая область, URL-адрес, изображение или файл.

      Как учитель, вы можете комментировать и оценивать записи. Вы также можете разрешить учащимся оценивать и комментировать записи (оценка коллег). Оценки могут быть объединены для формирования окончательной оценки, которая записывается в журнал оценок.

      Если включен фильтр автоматического связывания с базой данных, любые записи в базе данных будут автоматически связываться со словами или фразами, появляющимися в курсе.

      База данных имеет множество применений, таких как:

      • совместные коллекции веб-ссылок, книг, рецензий на книги, журнальные ссылки, библиографические списки и т.д.
      • отображение созданных студентами фотографий, плакатов, веб-сайтов или стихов для просмотра и взаимных комментариев.
  • Интерактивный контент H5P

    Интерактивный контент H5P
    https://h5p.org/content-types-and-applications

  • Искусственный интеллект в moodle (Notebooklm)

  • NotebookLM: Экспериментальный ИИ-Ассистент

  • Тема 5